1. Школа в Николо-Поломе - это комплексная образовательная система, отвечающая современным образовательным требованиям, это многуровневая, мнопрофильная образовательная организация, призванная удовлетворять образовательные потребности жителей микрорайона.
2. Стратегия функционирования и развития образовательной организации отражена в Программе развития.
Деятельность школы строится на основе основной образовательной программы. Основное внимание уделяется внедрению Федерального Государственного Образовательного стандарта нового поколения (ФГОС). В 1-4 классах первого уровня общего образования успешно реализуются новые образовательные стандарты. Для реализации основной образовательной программы:
а) Создаётся нормативно-правовая база на основе нового закона Российской Федерации «Об образовании в РФ»;
б)Уделяется огромное внимание кадровому вопросу как основополагающему ресурсу реализации ООП.
3. Совершенствуется методическая и методологическая база образовательной деятельности.
4. Сформировано единое информационное пространство, позволяющее использовать ИКТ для формирования качественной образовательной среды.
5. Совершенствуется воспитательная работа, направленная на формирование духовно-нравственных основ, патриотического самосознания, семейных ценностей, потребности в здоровом образе жизни. Воспитательная система способствует развитию и совершенствованию творческих и интеллектуальных способностей учащихся, способствует формированию активной жизненной позиции и развитию организаторских способностей через самоуправленческую работу в детском объединении ЛюДоЗ.
6. Укрепляется материально-техническая база – это классы с современной мебелью, с интерактивным и мультимедийным оборудованием, полученным по программе модернизации образования. Это современная инфраструктура ОУ, которая включает в себя библиотеку с читальным залом, столовую, школьный музей, музыкальный кабинет, спортивный зал, лыжную базу, зал хореографии, актовый зал, мультимедийный кабинет.
7. Строится безопасная образовательная среда, призванная укреплять здоровье, охранять самую главную ценность - это жизнь наших детей.
8. Создаётся адаптивная образовательная среда, призванная создать условия для полноценного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
9. Объединяются усилия всех участников образовательного процесса - работников школы, родителей (лиц их заменяющих), социальных партнёров и учредителя.
Школе есть чем гордится, результаты достаточно высоки. Таким образом, школа успешно решает свою основную миссию: готовить подрастающее поколение к жизни в современном обществе.
Управление образовательной организацией носит государственно-общественный характер. Результаты самообследования доводятся до сведения участников образовательного процесса и всех заинтересованных лиц.
Определены цели, задачи, приоритетные направления работы школы.