Рябинина Наталия Александровна |
|
1. Школа в Николо-Поломе - это комплексная образовательная система, отвечающая современным образовательным требованиям, это многуровневая, мнопрофильная образовательная организация, призванная удовлетворять образовательные потребности жителей микрорайона.
2. Деятельность школы строится на основе основной образовательной программы. Основное внимание уделяется внедрению Федерального Государственного Образовательного стандарта нового поколения (ФГОС). В 1-7, 10 классах успешно реализуются новые образовательные стандарты. Для реализации основной образовательной программы:
а) Создаётся нормативно-правовая база на основе нового закона Российской Федерации «Об образовании в РФ»;
б)Уделяется огромное внимание кадровому вопросу как основополагающему ресурсу реализации ООП.
3. Совершенствуется методическая база образовательной деятельности.
4. Сформировано единое информационное пространство, позволяющее использовать ИКТ для формирования качественной образовательной среды.
5. Совершенствуется воспитательная работа, направленная на формирование духовно-нравственных основ, патриотического самосознания, семейных ценностей, потребности в здоровом образе жизни. Воспитательная система способствует развитию и совершенствованию творческих и интеллектуальных способностей учащихся, способствует формированию активной жизненной позиции и развитию организаторских способностей через самоуправленческую работу
6. Укрепляется материально-техническая база – это классы с современной мебелью, с интерактивным и мультимедийным оборудованием, полученным по программе модернизации образования. Это современная инфраструктура ОУ, которая включает в себя библиотеку с читальным залом, столовую, школьный музей, музыкальный кабинет, спортивный зал, лыжную базу, зал хореографии, актовый зал, мультимедийный кабинет.
7. Строится безопасная образовательная среда, призванная укреплять здоровье, охранять самую главную ценность - это жизнь наших детей.
8. Создаётся адаптивная образовательная среда, призванная создать условия для полноценного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
9. Объединяются усилия всех участников образовательного процесса - работников школы, родителей (лиц их заменяющих), социальных партнёров и учредителя.
Управление образовательной организацией носит государственно-общественный характер. Результаты самообследования доводятся до сведения участников образовательного процесса и всех заинтересованных лиц.