Сведения об образовательной организации |
|
|
Ознакомление с окружающим миром
Ознакомление с окружающим миром
3 класс «На севере Европы»
(групповая работа на уроке) Цели урока: • Познакомить учеников с северными европейскими государствами; • Развивать речь детей, учить рассуждать, защищать свою точку зрения; • Воспитывать желание узнавать новое.
Оборудование: • Физическая и политическая карты зарубежной Европы; • Атласы; • Фотографии, рисунки изучаемых стран. • Листочки рефлексии.
1. Организационный момент. 2. Введение в тему. Сегодня мы отправимся в гости в разные страны. Чтобы больше узнать, успеть побывать в пяти государствах, разделимся на пять групп. Каждая группа выбирает карточку с названием страны. А теперь вместе сформулируем тему урока. О каких странах нам предстоит узнать? - Мы сегодня будем изучать северные государства Европы: Норвегию, Швецию, Финляндию, Данию, Исландию.
3 Групповая аналитическая работа. Каждая группа будет изучать выбранную страну, во второй части урока один представитель группы должен рассказать о стране так, чтобы нам захотелось там побывать. При подготовке рассказа используйте: • Предложенная таблица учебника (стр.110). • Политическая карта • Текст (стр.110 – 116) • Предложенные фотографии, рисунки Каждая группа самостоятельно готовит рассказ о выбранной стране. Затем один представитель из группы делает сообщение, остальные, если надо, дополняют его рассказ.
План сообщения: • Название государства. • Столица государства. • Месторасположение. С какими государствами дружит, какими морями омывается. • Глава государства. • Государственный флаг. • Государственный язык. • Интересные факты, особенности, достопримечательности страны и ее столицы.
4. Закрепление. - Сравните флаги Скандинавских стран. - Откуда эти товары? Конструктор «ЛЕГО» - Дания, Холодильник – Швеция, Сливочное масло – Финляндия, Сельдь – Исландия, Креветки – Норвегия. - Литературная викторина. Догадайтесь, откуда эти строчки? «В маленькой шведской деревушке Вестименхег жил когда-то мальчик по имени Нильс…» (С.Лагерлеф. Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». «В городе Стокгольме, на самой обыкновенной улице, в самом обыкновенном доме живет самая обыкновенная семья по фамилии Свинтесон…» (А.Линдгрен. Карлсон, который живет на крыше). «На окраине одного маленького городка вы увидите очень запущенный сад…» (А.Линдгрен. Пэппи Длинныйчулок)
5. Итог урока. 6. Рефлексия. Если вы считаете, что группа сегодня работала дружно, поднимите зеленый листочек, если были проблемы – желтый, если работа в группе, по вашему мнению, не удалась – красный. Выскажите свое мнение, в чем причина неудачной работы.
|
Категория: Баева А.А. | Добавил: baewa (17.09.2009)
|
Просмотров: 825
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Поиск |
Поиск по сайту
Поиск в Google
|
|